Закрыть
 
 

Мы используем cookies

Во время посещения сайта Артембилет вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.

 
 
 

Главная / Договор-оферты
 

Договор-оферты

Билет утерян/Не пришел

Если Вам не пришел электронный билет билет на почту, либо Вы его случайно удалили, напишите на почту keeper325@mail.ru в свободной форме в теле письма информацию: «Необходимо повторно выслать электронные билеты» и прикрепите к письму чек об оплате. Обратным письмом администратор сайта вышлет Вам ссылку на билеты.


Правила приобретения электронного билета

  1. Электронный билет может приобрести любой пользователь сайта, обладающий банковской картой платежных систем VISA, MasterCart, МИР.
  2. Электронный билет обязательно нужно распечатать. Обменивать в кассе электронный билет перед началом мероприятия необязательно, с ним можно проходит сразу на контроль.
  3. В случае утери или повреждения электронного билета, распечатанного самостоятельно обратиться по почте keeper325@mail.ru к специалисту по работе с клиентом. 
  4. Приобретенные билеты обмену и возврату подлежат только в случае переноса или отмены мероприятия. При этом необходим документ, удостоверяющий личность лица, оплатившего билет с помощью банковской карты.

Как купить электронный билет?

  1. На странице мероприятия нажмите кнопку «Купить билет»;
  2. На схеме зала выберите места, которые хотите приобрести, а затем внизу страницу нажмите кнопку «Далее»;
  3. Проверьте заказ и заполните Фамилию, Имя, Отчетсов, Ваш e-mail адрес и телефон;
  4. Нажимаем кнопку «Оплатить»;
  5. На странице банка введите данные карты для подтверждения авторизации платежа и нажмите «Оплатить»;
  6. Ждем обработки статуса платежа;
  7. Если операция прошла успешно, то можно нажать кнопку «Печать», чтобы распечатать электронный билет или сохраните его номер. Информация о билете, также будет направлена Вам на электронную почту.
  8. В день проведения мероприятия (не более чем за час) меняем распечатанный электронный билет на билет на бумажном носителе, предъявив его в кассе (по адресу проведения мероприятия) без очереди и проходим в зал.

Сколько держится бронь на покупку?

Бронь на билеты, заказанные на нашем сайте, действует 20 минут. По истечении этого времени бронь будет автоматически аннулирована. Бронировать билеты за 2 суток до мероприятия нельзя!

Что такое электронный билет?

Электронный билет – это билет в электронной форме. Его можно распечатать в привычном бумажном виде. Информация о приобретенном Вами электронном билете хранится в базе данных у специалиста по работе с клиентами, связаться с которым Вы можете по тел: +7 (908) 716-22-53. Вместе с тем, так же, как и обычный билет, электронный билет является документом, подтверждающим Вашу покупку билета на концерт.

Обмен, возврат билетов

Возврат денежных средств за билеты на мероприятия периода повышенной готовности в настоящий момент осуществляется согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 6 июня 2020 г. № 830

Информация об отмене или о переносе зрелищного мероприятия размещается организатором не позднее 14 календарных дней с даты, когда будет отменен режим ограничений на проведение массовых мероприятий.

Уважаемые друзья! Доводим до вашего сведения, что возврат полной стоимости билетов, возможен ТОЛЬКО в случае отмены, замены или переноса мероприятия, на которое куплены билеты, либо при документальном подтверждении обстоятельств, связанных с болезнью посетителя либо смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником. При возврате билетов по инициативе зрителя, удерживаются процент на основании ФЗ от 18.07.2019 № 193-ФЗ в следующем порядке:

Безопасность платежей

Ваши персональные банковские данные не хранятся на сайте «АртемБилет». В нашей системе Вы выбираете только места и дальнейшая оплата идет уже через защищенный процессинговый центр платежной системы.

1. Процесса платежа

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:

2. Процесса передачи данных

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

В случае проблем с покупкой билетов, пишите keeper325@mail.ru или звоните по контактным телефонам указанным на сайте.