Договор-оферты
Билет утерян/Не пришел
Если Вам не пришел электронный билет билет на почту, либо Вы его случайно удалили, напишите на почту keeper325@mail.ru в свободной форме в теле письма информацию: «Необходимо повторно выслать электронные билеты» и прикрепите к письму чек об оплате. Обратным письмом администратор сайта вышлет Вам ссылку на билеты.
Правила приобретения электронного билета
-
Электронный билет может приобрести любой пользователь сайта, обладающий банковской картой платежных систем VISA, MasterCart, МИР.
-
Электронный билет обязательно нужно распечатать. Обменивать в кассе электронный билет перед началом мероприятия необязательно, с ним можно проходит сразу на контроль.
-
В случае утери или повреждения электронного билета, распечатанного самостоятельно обратиться по почте keeper325@mail.ru к специалисту по работе с клиентом.
-
Приобретенные билеты обмену и возврату подлежат только в случае переноса или отмены мероприятия. При этом необходим документ, удостоверяющий личность лица, оплатившего билет с помощью банковской карты.
Как купить электронный билет?
-
На странице мероприятия нажмите кнопку «Купить билет»;
-
На схеме зала выберите места, которые хотите приобрести, а затем внизу страницу нажмите кнопку «Далее»;
-
Проверьте заказ и заполните Фамилию, Имя, Отчетсов, Ваш e-mail адрес и телефон;
-
Нажимаем кнопку «Оплатить»;
-
На странице банка введите данные карты для подтверждения авторизации платежа и нажмите «Оплатить»;
-
Ждем обработки статуса платежа;
-
Если операция прошла успешно, то можно нажать кнопку «Печать», чтобы распечатать электронный билет или сохраните его номер. Информация о билете, также будет направлена Вам на электронную почту.
-
В день проведения мероприятия (не более чем за час) меняем распечатанный электронный билет на билет на бумажном носителе, предъявив его в кассе (по адресу проведения мероприятия) без очереди и проходим в зал.
Сколько держится бронь на покупку?
Бронь на билеты, заказанные на нашем сайте, действует 20 минут. По истечении этого времени бронь будет автоматически аннулирована. Бронировать билеты за 2 суток до мероприятия нельзя!
Что такое электронный билет?
Электронный билет – это билет в электронной форме. Его можно распечатать в привычном бумажном виде. Информация о приобретенном Вами электронном билете хранится в базе данных у специалиста по работе с клиентами, связаться с которым Вы можете по тел: +7 (908) 716-22-53. Вместе с тем, так же, как и обычный билет, электронный билет является документом, подтверждающим Вашу покупку билета на концерт.
Обмен, возврат билетов
Возврат денежных средств за билеты на мероприятия периода повышенной готовности в настоящий момент осуществляется согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 6 июня 2020 г. № 830
Информация об отмене или о переносе зрелищного мероприятия размещается организатором не позднее 14 календарных дней с даты, когда будет отменен режим ограничений на проведение массовых мероприятий.
-
В случае отмены мероприятия возврат денежных средств за билеты будет производиться организатором мероприятия в течение 180 дней с даты отмены ограничений на проведение массовых мероприятий;
-
В случае переноса мероприятия организатор мероприятия обязуется в течение 6 месяцев с даты отмены ограничений на проведение массовых мероприятий, объявить новую дату мероприятия. В случае если организатор не позднее 6 месяцев с даты отмены режимов не определит дату и время проведения мероприятия и не разместили информацию об этом на своем официальном сайте в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", такое зрелищное мероприятие считается отмененным. Возврат денежных средств за такие билеты будет производиться в день обращения зрителя за возвратом.
Уважаемые друзья! Доводим до вашего сведения, что возврат полной стоимости билетов, возможен ТОЛЬКО в случае отмены, замены или переноса мероприятия, на которое куплены билеты, либо при документальном подтверждении обстоятельств, связанных с болезнью посетителя либо смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником. При возврате билетов по инициативе зрителя, удерживаются процент на основании ФЗ от 18.07.2019 № 193-ФЗ в следующем порядке:
-
за 10 дней и более до дня мероприятия – возвращается полная стоимость билета, минус % работы кассы,
-
за 5-9 дней до дня мероприятия – возвращается 50% стоимости билета,
-
за 3-4 дня до дня мероприятия – возвращается 30% стоимости билета,
-
за 2 дня до даты проведения мероприятия билеты обмену и возврату не подлежат и денежные средства не возвращаются.
Безопасность платежей
Ваши персональные банковские данные не хранятся на сайте «АртемБилет». В нашей системе Вы выбираете только места и дальнейшая оплата идет уже через защищенный процессинговый центр платежной системы.
1. Процесса платежа
Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:
2. Процесса передачи данных
Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
В случае проблем с покупкой билетов, пишите keeper325@mail.ru или звоните по контактным телефонам указанным на сайте.